тут находятся: подглядывающих 1. Всего народу: 1 [Посмотреть, кто и где..]
АвторСообщение
Откуда: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.10 21:16. Заголовок: телевизор


Вчера в р-не 19:35 жена позвала посмотреть какой-то документальный фильм про НЛО, и как только я подошёл к телевизору, тут же увидел на нём знакомую голову Ярослава. Какое-то интервью он давал про светозвуковую стимуляцию. Может, Ярослав расскажет, что это были за съёмки? (канал РЕН-ТВ)

http://www.gateway-sound.ru/
http://www.gateway-sound.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 11 [только новые]


Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.10 08:08. Заголовок: А я, к сожалению, и ..


А я, к сожалению, и не видел этой передачи.

История такова: мне позвонила автор передачи Екатерина Давидяк и предложила рассказать о майнд машинах, я как раз ехал через Москву, зашел на РЕН-ТВ и экспромтом отвечал на вопросы и рассказывал.

ТММ МИРАЖ от производителя Спасибо: 0 
Профиль
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 17:04. Заголовок: Надеюсь, Ярослав не ..


Надеюсь, Ярослав не будет против, если я выложу ссылку на скачивание телепередачи с его участием.

http://narod.ru/disk/16839960000/1234567890.m4v

Информация о применении Свето-Звуковой Стимуляции(интервью с Ярославом) - 26:00 - 27:40, так же по чуть-чуть встречается по всей передаче(про ЭЭГ в трансе и во время молитвы, например, или стимуляцию музыкой).

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
Профиль
Откуда: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.10 18:32. Заголовок: О, это то, что надо!..


О, это то, что надо!

http://www.gateway-sound.ru/
http://www.gateway-sound.com/
Спасибо: 0 
Профиль
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 17:40. Заголовок: Кстати, вот ещё на т..


Кстати, вот ещё на тему телевизора... Вернее самой противной его составляющей

 цитата:
Детей зомбируют рекламой? Готовьте деньги, папа с мамой!

Четверг, 17 Декабря 2009 г. 13:05 http://www.liveinternet.ru/community/2702708/post116817654/

Подсчитано, что каждый второй товар, купленный для вашего чада, вам впарили хитрые пиарщики.
Мария САРЫЧЕВА — 18.09.2008

«Купи слона!»

«Мама, слон! Смотри, слон! Я хочу! Купи! Мамаааааа!» - двухлетняя Полина ловко выхватила из набитой сотнями таких же слонов корзины один экземпляр и была готова биться за него до последнего...

Вы скажете: «Все дети клянчат». Но если б все, что хотят наши дети, было бы их осознанным выбором, постоянно покупать это барахло было бы не так обидно. Современному ребенку изо всех сил помогают хотеть. Еще вчера малыш не знал, что от ложки йогурта можно вырасти, и послушно ел то, что дают. А сегодня ему поведали эту тайну в рекламном блоке, и - вуаля! - получите, мама, и распишитесь. В вашем доме появился новый потребитель брэндов.

Реклама, нацеленная на детей, самая агрессивная манипуляция, какую только изобрело человечество. Несколько лет назад психологи провели исследование, в результате которого выяснилось: больше половины дошкольников любят рекламу и верят ей. Да и как не поверить, когда умные маркетологи расставили ловушки по всем фронтам. Влезли в детские тарелки, кабинеты педиатров, школьные раздевалки...

«Фактор выпрашивания»

Знаете ли вы, что вот это занудное «мама, купи» не просто учитывается, а заранее планируется? Что существует специальный термин - «фактор выпрашивания», - которым оперируют спецы по продвижению? Эти дяди и тети подсказали вашему ребенку, что без продукта N он не будет счастлив, а остальное предоставляют доделывать ему самому: требовать, униженно молить, шантажировать родителей. Американцы подсчитали, что 46% всех покупок для детей совершается по их настойчивым просьбам. Это значит, что почти половина покупаемых детям товаров совершенно не была им необходима! Все это барахло нам попросту впарили. Но самое противное даже не это. А то, что потребительское отношение к родителям быстро превращает детей в маленьких развращенных монстриков.

Дети верят в рекламу, как в Деда Мороза

Реклама - дама примитивная и вульгарная. Она ярко раскрашена, кричит как ошпаренная и ритмично двигается под незатейливую музыку, чтобы вызвать непроизвольное внимание, которое у ребенка и преобладает. Физиология, нормальное дело. Говорят в рекламе просто, часто стихами. Звонкие слоганы отлично запоминаются. В этом смысле даже «Муха-Цокотуха» нервно курит в углу. Одна мама рассказывала: «Пятилетняя дочка попросила меня купить ей «маленькую женскую радость». Я просто обалдела!» Ребенок всего-навсего захотел зефира популярной марки...

Детям постарше - свои «погремушки». Их кроликом, непостижимым образом зародившимся в банке какао, не проймешь. Подростков ловят на естественной потребности заявить о себе и быть своим в компании сверстников. А еще противостоять миру взрослых со всеми его замшелыми ценностями. Поэтому тинейджерам предложат йогурты, разрисованные дохлятиной («позаботьтесь, дети, о своем скелете»). Чтоб самим поржать и чтоб предки обплевались. Российским родителям еще повезло: вот в Дании продают конфеты под названием «Собачьи какашки», «Ушная сера» и «Козявки». По стопам классиков жанра пошла некая украинская компания, выпустившая мармелад «Хитовые зверяшки», «Могучий апельмэн» и «Пузатые смехотушки». Тупо, но смешно. Детям нравится...

Мышление ребенка сильно отличается от мышления взрослого. Воспринимать информацию критически он не может в силу отсутствия опыта. Никого не удивляет, что дошкольники верят в Деда Мороза. Так что удивляться, что так же самозабвенно они верят в динозаврика из йогурта, который поможет вырасти? Рекламные посылы воспринимаются детьми априори, как факты. Грешно было бы такой возможностью не воспользоваться...

«Капканы» в супермаркете

Даже если ваш малыш чудом сохранил незамутненное сознание, взращиваясь без телевизора, он все равно не имеет ни единого шанса сохранить его в магазине. Пришло время вспомнить Полину: вероятно, слон этот треклятый никогда бы ей и не понадобился, не лежи он в той яркой корзине. Размер ее был подходящий - ровно такой, чтоб двухлетка спокойно протянул руку и вытащил вожделенное. Обычно на уровне глаз ребенка располагают то, что продать необходимо в первую очередь: или самые дорогие, или самые бесполезные товары. Самые большие игрушки стоят обычно сразу у входа. Это метод шока: потребителя нужно оглушить, ошеломить, ввести в транс. Тогда шансы на продажу огромных автомобилей, качелей и гигантских плюшевых собак возрастут многократно. А у касс располагают никому не нужное барахло: мелкие игрушки, шоколадки, жвачки, брелоки, чупа-чупсы. Словом, все то, за чем вы определенно в магазин не собирались. Но непременно купите: скучая в очереди, ребенок своим нудным нытьем доведет даже самого стойкого родителя.

А в это время мама...

...сама становится жертвой рекламы. Она беспрерывно приобретает все новые и новые товары для своего чада. Здесь все просто. Лучшее средство подчинить себе родителя - ненавязчиво намекнуть ему, что он недостаточно заботится о своем ребенке. Уровень тревожности резко взлетает вверх, а самооценка, наоборот, стремится вниз. На этой волне и совершаются самые бессмысленные покупки. Так мама покупает свое собственное душевное здоровье, избавляется от чувства вины перед своим ребенком: «Ведь я дала ему самое лучшее». То, что «лучшим» все это сделал для нее дядя из рекламного агентства, от сознания ускользает. Тем более что трюки становятся все более изощренными. Это уже не тупая телереклама. Это сеть информационных сообщений о товарах, проникающая в жизнь через форумы в Интернете, статьи в родительских журналах, рекомендации педиатров. И, конечно, через «общественное мнение», запускаемое производителями в родительскую среду. Попробуйте зайти в самое популярное «мамское» сообщество в ЖЖ и не найти на ближайших трех
страницах обсуждение одной финской марки зимних комбинезонов...

Что предпринять?

Самим к рекламе относиться критично. Поменьше допускать детей к телевизору. И объяснять, объяснять, объяснять. Доносить ценность человеческого общения, дружбы, интересного дела в противовес внушаемым рекламой ценностям потребления. Не потакать выпрашиваниям. И вообще поменьше ходить с ребенком по магазинам. Но, к сожалению, любое наше воспитание все равно всегда будет под угрозой. Как пишет в своей книге «Проданное детство» Сьюзен Линн, «...советовать родителям просто отвечать «нет» на потребительские капризы детей - это такая же бесполезная и упрощенная рекомендация, как посоветовать наркоману просто сказать «нет» наркотикам...»

Монолог копирайтера

«...Всегда ядро целевой аудитории детских товаров - родители. А там самое главное, что надо впарить, - это польза, польза, польза. Что касается всяких «рекомендовано Ассоциацией педиатров»: такие вот конторы создаются искусственно и именно для того, чтобы «рекомендовать». Пробейте любое название ассоциации с какой-нибудь упаковки по Интернету и убедитесь - это абсолютное фуфло».

Мнение было высказано в частной беседе, автор пожелал остаться неизвестным.

ЗА БУГРОМ

В Греции запрещена телевизионная реклама игрушек с 7 до 22 часов. Этот вопрос обсуждается и в Бельгии, Ирландии, Польше, Италии.

В Швеции реклама продукции, предназначенной для детей до 14 лет, вообще запрещена на телевидении.

В США в телевизоры встраивают специальные V-чипы, которые позволяют смотреть все передачи за исключением рекламных вставок.

ЧЕМ ОПАСНА РЕКЛАМА

Елена ПРОНИНА, профессор МГУ, доктор филологических наук:

- Прежде всего она очень категорична. И ребенок приучается к такому категоричному мышлению - вот это хорошо, а это плохо, это надо обязательно, а без этого ты не человек. И появляется зависимость психологическая от вещей, стандартов, стереотипов. Кроме того, мы знаем, что реклама пропагандирует не только полезное. Самый ощутимый вред - это шоколадки всякие, чипсы, джанк-фуд с большим содержанием жира и сахара. Или, например, одежда: многие девочки, насмотревшись рекламы в подростковых журналах, носят короткие юбочки зимой.

Кроме того, там язык всегда не очень хороший. Это не язык колыбельной, фольклорной песенки, сказки, из которых ребенок усваивает основы родного языка, его этимологию, без чего он не сможет потом как следует думать. А ему предлагаются неправильные фразы, клишированные. Они клишируют и мышление тоже. И еще. В рекламе часто показываются такие модели поведения, которые разрушают контакт родителей и детей, настраивают детей против родителей, предлагают агрессивные модели поведения по отношению друг к другу, к взрослым. Дети должны любить родителей, доверять им, а не качать права и требовать.


САМЫЕ СКАНДАЛЬНЫЕ ПИАР-ХОДЫ

У НИХ


Куклы Bratz: «Девчонки без ума от моды»

Эти непропорционально сложенные безносые с агрессивным макияжем куклы покорили сердца американских девочек. Малышки Bratz (от англ. «Brat» - дрянной, неуправляемый ребенок) задумывались как альтернатива «скромнице» Барби. Эти куклы отвязно выглядят, обожают шмотки, вечеринки и мальчиков, в общем, представляют собой сомнительную ролевую модель для девочек от 8 до 12 лет. Пупсик «легкого поведения» предполагает не игру в классические дочки-матери, а совершенно новые, заманчивые игры, переносящие маленькую владелицу Братц в желанный взрослый мир. А мир этот, по философии Братц, выглядит как бесконечная череда тусовок, переодеваний и ни к чему не обязывающего флирта.

Кроме того, к этим куклам прилагается огромный гардероб на все случаи жизни, который можно обновлять бесконечно. Разумеется, за родительский счет. В рамках продвижения кукол Братц была создана звукозаписывающая студия, которая регулярно выпускает попсовые альбомы под маркой Братц. А в марте 2007 года в США состоялась премьера фильма «Братц: уже не куклы».

Куклы регулярно подвергаются критике со стороны родителей, психологов и педагогов, но детей это не волнует. Рекламу Братц начали показывать и у нас. Ждем-не дождемся эффекта...

У НАС

ЦУМ: «Кто не в Prada, тот лох»

Год назад реклама, вывешенная в витринах ЦУМа накануне 1 сентября, настолько поразила общественность, что даже стала объектом пристального внимания Федеральной антимонопольной службы. Рисованные картинки, изображающие детей и подростков, купивших одежду в ЦУМе, были снабжены надписями вроде «Кто не в Prada, тот лох», «Папочка! Если ты меня правда любишь, купи! Купи! Купи мне туфли, платье, шляпку D&G, Armani, Prada» и т. п. А самый потрясающий билборд изображал девочку-первоклассницу, разговаривающую со своими бывшими любимыми игрушками: «Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны».

Эта реклама содержала сразу несколько грубейших нарушений Закона «О рекламе» и была признана неэтичной. ФАС оштрафовала ЦУМ на 400 тыс. рублей. Но осадочек все равно остался...

ЦИФРЫ

Американские дети в возрасте до 12 лет каждый год тратят в магазинах около $28 млрд. карманных денег. Помимо этого, они вынуждают своих родителей тратить на свои капризы еще порядка $250 млрд. В России такие исследования пока не проводились.

А что думаете вы? Расскажите!




Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
Профиль
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 14:34. Заголовок: .....да и компьютера тоже


История сегодняшней первоклассницы Камиллы началась с 2-х летнего возраста, когда она, еще не зная букв, уже твердо знала , куда "кликнуть" и что нажать, чтобы включить свою любимую игру про 12 обезьянок , затем "переодевалки", затем "макияж" - развивалась стремительно .в магазине уверенно шла в отдел, где продавали заколки, бантики, помады и духи.Одно время была напасть - отбирала у всех губную помаду))( ну как не дать, если ребенок просит) В общем ситуация типичная, а поход в магазин превратился в жизненную необходимость, так же как и у взрослых. Где выход? Не брать детей в магазин. Казалось бы. простое решение проблемы. Но не тут то было. Строят супермаркеты с огромными холлами, проспектами для променада, для отдыха и развлечений всей семьи, и это входит в привычку людей без всякой видимой традиционной рекламы. Может В.Маяковского переписать слегка " Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха - что такое "хорошо" и что такое "плохо"....?

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
Профиль
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 15:28. Заголовок: А что, если методы р..


А что, если методы рекламы применить дома? Словесные внушения, скажем, малышу не очень то действенны, а вот визуализация понятий "хорошо и плохо" может подействует? Эх, если бы я умела хорошо рисовать, обязательно попробовала бы эту идею.)))

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
Профиль
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 18:26. Заголовок: Jvana пишет: Строят..


Jvana пишет:

 цитата:
Строят супермаркеты с огромными холлами, проспектами для променада, для отдыха и развлечений всей семьи, и это входит в привычку людей без всякой видимой традиционной рекламы.

Слово ТРАДИЦИОННОЙ в этой фразе ключевое - с развитием знаний людей о манипулировании другими людьми многие вещи меняются. Знаете сколько в этом супермаркете психологических ловушек для не очень бдительного посетителя? И без всяких там приёмов "на уровне фола", которые теперь многие научились различать... "Я не поддаюсь на всякие там рекламные штучки", говорит моя мама, но в таких заведениях обязательно купит много всякой ерунды, которая ТАМ казалось жизненно необходимой, а дома со вздохом почти сразу направляется в мусорное ведро(или на подарки )... Вот вам и "видимая традиционная"...

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
Профиль
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 18:42. Заголовок: Jvana пишет: А что,..


Jvana пишет:

 цитата:
А что, если методы рекламы применить дома? Словесные внушения, скажем, малышу не очень то действенны, а вот визуализация понятий "хорошо и плохо" может подействует? Эх, если бы я умела хорошо рисовать, обязательно попробовала бы эту идею.)))

Не у многих хватит уверенности в себе, чтоб сделать домашнюю рекламу ЛУЧШЕ профессиональной... И поверьте, для ребёнка куда важнее эмоции родителей, чем слова "левых мультипликационных личностей в телевизоре" если не пускать дела на самотёк и держаться одной воспитательной политики(если сегодня "это плохо", завтра за это почти не ругали, а послезавтра никто внимания не обращает, то послепослезавтра можете и не надеяться, что сработают какие-то горячие объяснения о природе вещей и тем более какие-то каракули, пусть даже гениальные). Ребёнок тоже не так глуп, а во многом и гораздо умнее взрослых - у него ещё нет всех этих клише, стереотипов, шаблонов(которые на 95% управляют жизнью среднестатистического "индивидуума"), поэтому он думает над тем, что делать в той или иной ситуации, так что любое попустительство или безответственное отношение обязательно выльется позже Вашими же нервами))) Выход есть - ребёнком надо заниматься, а не оставлять его на попечение телевизора))) Или покупать телевизор с функцией "антиреклама")))

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
Профиль
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:05. Заголовок: ABC пишет: Выход ес..


ABC пишет:

 цитата:
Выход есть - ребёнком надо заниматься, а не оставлять его на попечение телевизора))) Или покупать телевизор с функцией "антиреклама")))

Вы совершенно правы, это я и предлагаю.)))

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
Профиль
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 22:13. Заголовок: Стесняюсь даже спрос..


Стесняюсь даже спросить... Первое или второе? Или ответ "ДА!"?

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
Профиль
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.10 18:13. Заголовок: :sm64: :sm64: :sm..


одно другое не исключает и даже дополняет. А вообще то фраза "ребенком надо заниматься" пустая -стандартно-рекламная.)) Домашняя "реклама": для нашей малышки покупали развлекательные тарелочки и чашечки, ребенку было интересно увидеть - что нарисовано на дне тарелочки и она съедала кашу, чтобы посмотреть картинку, были и другие "заманишки")) Вот это я и имела в виду в качестве "домашней рекламы". Много чего можно придумать в этом плане, в том числе и рисунки. Где-то я "японские завтраки школьникам" -картинки выставляла, помните, может слово "реклама" не очень подходит, но визуализация в данном случае работает. Что касается телевизора -
я этот ящик использую так же как Чилинтано, в качестве табурета. Собираю фильмы на дисках и смотрю то, что люблю. Мы уже несколько лет живем без телевизора и счастливы вполне.

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет