тут находятся: подглядывающих 0. Всего народу: 0 [Посмотреть, кто и где..]
АвторСообщение
Настроение: 5+
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 10:20. Заголовок: Как выбрать музыкальную композицию к сессии...


С какой именно музыкой использовать сессии.

Если уже ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...
(Закон Мёрфи)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


Настроение: 5+
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.09 11:57. Заголовок: В рекомендациях реко..


В рекомендациях рекомендуют незнакомую и спокойную музыку, лучше из классики или космической...
Выскажу своё мнение(не гарантирую, что оно соответствует истине, но на меня действует отлично).
В разные периоды своей жизни я любил слушать разную музыку(В школе нравился RAP, особенно с элементами классической музыки - RAPsody, например... В училище научился играть на гитаре и переключился на русский рок - Ария, Сплин, Чайф, КиШ, ДДТ... Поехал служить в Забайкалье, начал слушать клубную музыку - Пиратская станция, диджеи всякие вроде Риги и Бойко...). Кроме того остались устойчивые воспоминания на какие-то определённые песни, связанные с яркими и запоминающимися событиями в жизни - первая любовь, семидневная дорога к новому месту службы, о котором ничего не знал(когда вообще слушал лучшие песни Prodigy, как не странно - кассет других не было), или дорога домой в первый отпуск после полуторагодовой разлуки с родными... Всё это время я был либо с кассетным плеером(давно это было), либо с телефоном, поэтому выбор песен был не велик и ресурсные состояния заякорились хорошо - устойчиво и на определённые мелодии...
Как это использовать? Для начала они сами по себе прекрасно работают на вызов того настроения, которое с ними ассоциируется, но если их использовать с подходящими программами аудио-визуальной стимуляции, то эффект усиливается...
Так же очень хорошо для этой цели подходят классические мелодии, исполненные не оркестром, а одним или парой человек - на фортепиано, флейте или скрипке...

Если уже ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...
(Закон Мёрфи)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.09 22:15. Заголовок: Использование звука ..


Использование звука и музыки для исцеления возникло в самом начале истории человечества. Документально подтверждено, что шаманы и целители аборигенных народов, использующие такие инструменты, как человеческий голос, флейты, барабаны и другие ударные, способны изменять состояние мозга (то есть менять нейрологическую активность мозга). Опыты показали, например, что некоторые ритмы барабанов усиливают тета-активность, связанную с гипнотическими и близкими к сновидению состояниями сознания, а также с вдохновением и повышенным уровнем творческой активности.

Изучение нейрологического влияния звука показало, что человеческий мозг реагирует на чистые звуки вполне определенным образом. Позитронная томография, измеряющая уровень поглощения глюкозы на клеточном уровне, показала, что чистые звуки и музыка без слов стимулируют повышение клеточной активности в правом или "недоминантном" полушарии.

Хотя оба полушария мозга перерабатывают массу различных видов информации, можно все же провести простое разделение их задач. В принципе, доминантное полушарие (для большинства людей - левое) отвечает за речь и логику. Недоминантное полушарие (для большинства людей - правое) перерабатывает информацию, связанную с пространством, парадоксальную и не основанную на речи. Хотя способность понимать и создавать речь жизненно необходима для нас, у нашего сознания есть и другие ценные аспекты, которые наша культура на данный момент не считает важными. Эти области нашего сознания (такие как состояние повышенной творческой активности и гениальность) легче всего достигаются через деятельность недоминантного полушария.

При стимуляции недоминантного полушария (например, с использованием чистого звука) часто возникают необычные состояния сознания. Это происходит от того, что недоминантное полушарие включает пространственный и интуитивный аспекты нашего сознания. В таких нейрологических состояниях наше восприятие реальности (как внутренней, так и внешней) может сильно отличаться от нашего повседневного восприятия. Наши чувства могут обостриться, их восприятие становится более живым и утонченным. Довольно часто люди испытывают прямое переживание своей внутренней ментальной и эмоциональной жизни через прямое восприятие своих психических мотивов (то есть глубинных эмоций, фантазий и архетипичных конфликтов и драм). Они могут проявляться как внутренние видения (похожие на сновидения картинки) или даже как внутренний диалог.

Хотя наша западная культура в основном не интересуется такими глубокими эмоциональными и ментальными состояниями, многочисленные случаи из жизни великих ученых и людей искусства указывают, что такие состояния сознания являются вратами нашего прирожденного гения.

Нейрология показала, что большинство людей используют менее десяти процентов нашего мозга. В принципе, это значит, что для повседневной жизни нам нужны только 10% (а то и меньше) всех имеющихся у нас нейронных связей. Другие 90% не задействованы. И они останутся пассивными, пока не появится необходимость "пробудить" эти "спящие" нейронные связи. Я проработал в области психотерапии и раскрытия человеческого потенциала более 18-ти лет и убедился, что измененные состояния сознания - мощный ключ для раскрытия большой части нашего неиспользованного потенциала. А в качестве вспомогательной технологии для этого звуки и музыка ни с чем не сравнимы.

Букварь волн мозга

Наш мозг генерирует электрические потенциалы. Клинические эксперименты показали, что эти потенциалы, или волны мозга, напрямую связаны с разными ментальными и эмоциональными состояниями. Стандартный способ измерения активности волн головного мозга - это электроэнцефалограмма. Есть некоторые расхождения во мнениях о том, где именно различные состояния мозга "накладываются" одно на другое, но, в принципе, изложенная ниже схема является общепринятой. В ней есть пять разных ступеней, начиная с дельты, низшего уровня, и до К-комплекса, высшего уровня.

Дельта - это частота 0,5-4,0 Hz, и она связана с глубоким сном, когда отсутствует осознание собственного "я". Однако некоторые люди с высокоразвитой нервной системой сообщали о состояниях глубокого покоя и расслабленного осознания "я" в диапазоне дельта. Как правило, это люди, развивающие свою нервную систему через такие практики, как йога, медитация и так далее.

Следующий уровень активности - это тета, частота 4-8 Hz. Тета связана с расслаблением и сном, сопровождаемым глубоким переживанием визуальных образов, например, сновиде?ний, виде?ний и т.д. Она также связана с некоторыми видами ускоренного обучения. Более того, диапазон тета также часто связывают с феноменом самоисцеления.

От тета мы поднимаемся к альфа, частоте, связанной с легким расслаблением. Диапазон альфа 8-14 Hz, и ее часто используют в методах ускоренного обучения, а также некоторых разновидностях техник селф-хелпа.

Бета - это то, что мы, как правило, называем бодрствованием, это частота 14-23 Hz. Более высокий уровень беты - 23-33 Hz, и она связана с состояниями повышенной ментальной активности. В диапазоне 33 Hz находится К-комплекс, как правило, возникающий короткими вспышками, и связанный с неожиданными озарениями, мгновенным пониманием каких-либо идей или переживаний.

Использование определенных состояний мозга позволяет улучшить внутреннюю активность, например обучение, самоисцеление, изучение измененных состояний сознания и т.д. Хотя измерение активности мозга крайне важно для понимания нейрофизиологии, собственно ментальные, эмоциональные и духовные переживания человека важны для нашего понимания взаимодействия мозга и разума.

Азы акустики

Ниже изложен базовый минимум информации о звуковых частотах в том смысле, в каком этот термин используется в психоакустике. Любая звуковая вибрация состоит из волновых форм. На диаграмме изображена синусоида (это самая типичная форма волны, используемой в психоакустике).

Как видно из этой диаграммы, цикл - это расстояние между пиками. Частоты, как правило, измеряются в циклах в секунду, или Hz (герц). Чем выше частота, тем выше звук. Нормальная зона восприятия звука для человека - от 20 до 20.000 Hz. Некоторые люди слышат звуки выше 20.000 Hz, но очень мало кто слышит звуки ниже 20 Hz.

Есть несколько возможных вариантов использования определенных частот для "приведения" мозга в измененное состояние. Важно помнить, что большинство людей не слышат низкие частоты, типичные для волн мозга. Например, низкая альфа (и соответствующее ей расслабление) находится в диапазоне 8-9 Hz, за пределами порога слышимости (20 Hz).

Один из способов преодоления этого называется дифференциацией сигнала. При этом в мозг посылаются два разных сигнала. Скажем, в левое ухо поступает сигнал с частотой 200 Hz, а в правое - с частотой 208 Hz. Разница между сигналами составит 8 Hz, и именно на них будет настраиваться мозг. Можно также использовать музыкальные ритмы, которые, как показывает опыт, также весьма эффективны.

Другой метод, часто используемый на кассетах Acoustic Brain Research (ABR) - это подача низких звуков в определенном ритме, чтобы погрузить мозг в желаемое состояние. Мы можем подавать любую частоту или тон по 10 циклов в секунду, чтобы усилить альфа-активность. Преимущество этого варианта в том, что даже глухой на одно ухо человек сможет им воспользоваться, в то время как дифференциация сигнала на него не повлияет.

Говоря о работе мозга и восприятии тела, один из аспектов работы с частотами крайне интересен для психоакустики. Используя различные частоты, можно вызвать резонанс в различных частях тела, таким образом активизируя эмоциональную/ментальную активность, связанную с этим местом. Этому можно найти очень интересное применение в психотерапии и дисциплинах, занимающихся связью ума и тела.

Теоретические схемы технологии акустического изучения мозга
(Acoustic Brain Research, ABR)

Что такое психоакустика?

Психоакустика - недавно возникший раздел изучения потенциала человека, обещающий радикально изменить человеческое поведение, изучая звук, речь и музыку и их влияние на мозг/сознание. Вы заметите, что мы пишем мозг/сознание, таким образом связывая их. Это основано на введенном д-ром Карлом Прибрамом (Dr. Carl Pribram) определении мозга и "сознания", где "сознание" является процессом, существующим параллельно физиологическим процессам в мозгу.

Таким образом, мозг может существовать без сознания (как, например, в трупе), но сознание не может существовать без функционирующего мозга - по крайней мере так, как мы привыкли воспринимать ментальную/эмоциональную активность. (Это не значит, что какой-то аспект сознания не может действовать вне связи с работой мозга, а только что функционирование мозга необходимо для нормальных повседневных переживаний). Далее мы поговорим о базовых понятиях психоакустики и обсудим исследования, касающиеся звукозаписей ABR.

Звук и музыка

Музыка и звуки веками использовались для целительства и трансформации. От гортанных заговоров шаманов древности до возвышенного григорианского пения в кафедральных соборах, звук и музыка играли важную роль в человеческой культуре. Мы только недавно начали понимать физиологическое воздействие звука и музыки на мозг. Далее мы поговорим о его основе и различных применениях в технологии психоакустики.

Мы знаем, что музыка может сильно влиять на работу мозга. Это подтверждают работы д ра Лозанова (Dr. Lozanov) из Болгарии. Он обнаружил, что музыка с темпом 60 ударов в минуту (как, например, Largo в музыке периода барокко) на 6% усиливает альфа-активность (связанную с расслаблением), при этом на 6% процентов уменьшая бета-активность (связанную с нормальным бодрствующим сознанием). При этом пульс замедляется в среднем на 4 деления ртутного столбика, и люди говорят о "состоянии расслабленного сознания".

Затем д-р Лозанов обнаружил, что может ускорить процесс обучения, используя музыку в таком ритме. В Америке его метод стал известен как Суперобучение (Superiearning). Д-ру Лозанову стало ясно, что ритм музыки оказывает мощное влияние на мозг. В процессе работы он обнаружил, что тембр, или тональность музыки, также оказывает сильное влияние на работу мозга. Мы в ABR используем этот принцип; на каждой кассете записана музыка с ритмом и тембром, подходящими для получения желаемого эффекта.

Д-р Сью Чапмэн (Dr. Sue Chapman) провела эксперимент в Городской больнице Нью Йорка, изучая влияние музыки на младенцев, родившихся недоношенными. Одна группа младенцев слушала Колыбельную Брамса (вариацию для струнных инструментов) шесть раз в день, а другая группа (контрольная) не слушала никакой музыки. Новорожденные, слушавшие Брамса, быстрее набирали вес, меньше страдали от осложнений и были выписаны из больницы в среднем на неделю раньше тех, кто не слушал музыку.

Что произошло?

С точки зрения психоакустики, все ясно. Архитектура музыки - ритм и тембр - создали изменения в работе мозга, стимулируя его через слух. Эти перемены в работе мозга младенцев понизили уровень стресса, позволив естественным способностям к самоисцелению действовать эффективнее, чем в контрольной группе.

Вибрационная природа звуков и музыки создает язык, который понимают наше тело и сознание. При этом слово "язык" значит не "слова", а "информация". Кстати, слово "информация" происходит от латинского "informare", что значит "форма". Иначе говоря, музыка - это процесс смены акустических форм. Если бы вы увидели формы, создаваемые музыкой, вы увидели бы структуры, сходные с горами, долинами, деревьями, микроорганизмами и галактиками.

Изучение форм, создаваемых музыкой, называется киматикой (Cymatics) и является, в основном, плодом работы двух людей - д-ра Ханса Дженни (Dr. Hans Jenny) и д-ра Гая Мэннерса (Dr. Guy Manners). Эти ученые собрали множество фотографий киматических рисунков, которые возникают при пропускании звуковых вибраций через металлическую пластину с различными резонирующими объектами, такими как металлическая стружка или песок. В некоторых случаях использовался тоноскоп, записывающий схемы в электронном формате.

Эти исследования показали, что музыка действительно создает некую разновидность языка. Как в любом языке, здесь сесть свой синтаксис. Как правило, понятие синтаксиса применяется к записанной или устной речи и означает порядок построения предложения. Изменив порядок слов в предложении, вы измените и смысл. Эту концепцию можно применить и к музыке. Если вы переставите местами ноты, вы измените произведение. Порядок информации (нот) в музыке так же важен, как порядок информации (слов) в речи. Если считать музыку языком, или информацией, то это откроет новые возможности для понимания ее влияния на мозг.

Звуки и музыка также оказывают глубокое влияние на эмоциональные проблемы и трудности в обучении, как показывает работа д-ра Томатиса (Dr. Tomatis) из Франции. Занятно, как д-р Томатис начал заниматься звуковой терапией. На ранней стадии работы его пригласили в монастырь бенедиктинцев недалеко от Парижа. Монахи там страдали от депрессии, а также от расстройств сна и питания. Д-ра Томатиса попросили найти причину их недомогания. Изучая этот вопрос, он обнаружил, что монастырь недавно обрел нового аббата. Новый настоятель с гордостью называл себя современным человеком, и, сочтя григорианское пение слишком средневековым, велел монахам прекратить песнопения.

Сам того не подозревая, аббат отнял у монахов важную форму стимуляции мозга. Лишившись слуховой стимуляции григорианского пения, центральная нервная система монахов подверглась депрессии. Когда д-р Томатис уговорил настоятеля вернуть песнопения, депрессия прекратилась, и монахи выздоровели. Этот случай заставил д-ра Томатиса начать изучать влияние звука на мозг. В процессе работы он обнаружил влияние высоких частот на работу мозга, эмоциональные проблемы и трудности в обучении.

Работающий в Научном институте Бекмана в Дуарте, штат Калифорния (Beckman Research Institute in Duarte, California) д-р Оно (Dr.Ohno) смог подобрать музыкальную ноту к каждой из шести аминокислот, составляющих код ДНК. Д-р Оно смог записать музыку, которую "играют" спирали ДНК различных живых существ. Это не разрозненные звуки, а настоящие мелодии. В одном из своих экспериментов он записал мелодию определенного типа раковых клеток. Она оказалась поразительно похожей на Траурный марш Шопена. Возможно, Шопен интуитивно воспринял эту мелодию у самой природы?

Влияние звуков и музыки на мозг важно для психоакустики. Наблюдая за переменами в состоянии мозга и поведении, вызванными звуком, речью и музыкой, мы можем глубже понять эти явления. Психоакустика - юная наука, и мы только сейчас начинаем понимать, с какой точностью звуковые формы могут влиять на клеточные процессы в мозгу. Это восхитительное время, и "Акустик Брейн Рисерч" ставит своей целью научное изучение и понимание теории и технологий психоакустики.

С помощью звука, например, известный исследователь, музыкант, певец, целитель и писатель Том Кенион, создал методы, которые ускоряют лечебную терапию и положительные изменения в организме.

Взято с http://www.sunhome.ru/psychology/12015/p1

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 01:55. Заголовок: Размышления на музыкальную тему.


Интересно, каким образом наши музыкальные предпочтения связаны с нашим мозгом? Так же как предпочтения в еде? Отчего это зависит? Конечно, ассоциация памяти событие-музыка, но и еще что-то. Я очень люблю джаз, саксофон, импровизацию. дальше - скрипка, орган с его объемным звуком, "оперный" голос, гитару, а фортепьяно не люблю (гороховый звук), то -есть люблю звуки сглаженные, "длинные". Интересно, о чем это говорит? Почему я не люблю фортепиано и ударные? Правда, шаманский бубен привлекает своей таинственностью звука, но это наверное ассоциация представление-звук.
В Psy Transe, популярной сегодня музыке, безусловно что-то есть, я бы определила это словом - свобода. GOA - музыкальный гипноз, расслабление , но мне,честно говоря, это не нравится.
И все-таки музыка воздействует на нас помимо нашей воли и предпочтений. Марш - "шагаешь". если конечно намеренно не контролируешь себя. Народная плясовая - даже если удержишься и не пойдешь в пляс, но рот-то до ушей все равно растянется. Музыка сильнее речи( слов) воздействует на нас. Почему? Хотя недавно услышала мнение, что и различные языки по разному влияют на мозг и что, например, испанский язык способен омолаживать организм. (Побежали все учить испанский )

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Откуда: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 10:20. Заголовок: По поводу выбора муз..


По поводу выбора музыки думаю следующее. Любая музыка имеет свой собственный ритм и так или иначе он будет взаимодействовать с ритмом, навязываемым светозвуковой машиной. Важно, чтобы это взаимодействие не подавляло собственно эффект от программы СЗС. Поэтому я бы советовал как раз фортепианную музыку в невысоком темпе и невысокой громкости, можно на щипковых струнных инструментах, а также звуки природы. Электронная музыка содержит, как правило, собственные мощные биения, к тому же, её "тягучий" аккомпанимент может образовывать дополнительные "быстрые" биения от взаимодействия с несущей звуковой частотой прибора, поэтому к ее подбору надо подходить осторожно. По этой же причине лучше избегать музыки со сложной пространственной обработкой сигнала, хотя на слух ее определит наверное не каждый. Музыка в высоком темпе, воспроизводимая на большой громкости, тоже может навязывать свой ритм волнам мозга.
Вот такие есть теоретические соображения. На деле же всё определяется путём эксперимента. Втыкаем плеер, подбираем громкость и смотрим, что получится.

http://www.gateway-sound.ru/
http://www.gateway-sound.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 10:56. Заголовок: Аура леса


На всякий случай , для тех, кому эта программа не известна, "Аура леса" - http://www.umopit.ru/Aura.htm. Распостраняется бесплатно и свободно. Пользуюсь ею давно в качестве фоновой на компьютере . Может пригодиться для экспериментов с наложением звуков и т.д "является бездонным звуковым источником для записи специализированных фонограмм."

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 20:27. Заголовок: Музыка для нас.


В старой книжке из серии "Познание человека" нашла рекомендации Э.Гоникман по использованию музыки для развития и совершенствования, привожу выдержки:
Представление о вечном ритме, высокое состояние Сознания, воздействие на образ мышления - Бах "Страсти господни...", Вагнер "Парсиваль", "Страстная Пятница", "Смерть Изольды", "Песня".
Музыка высших сфер - Цезарь Франк - скрипичная соната.
Музыка для разрушения мыслеформ, препятствующих духовному развитию - Стравинский, Шенберг.
Музыка для исцеления сердца - Гендель "Месса", Гайдн "Сотворение" Священные гимны, сопровождать золотисто-желтым цветом.
Музыка для легких - Моцарт "Волшебная флейта", сопровождать оранжево-желтым цветом с вспыхивающими зелеными огоньками.
И так далее. Материала много. Если интересно и полезно, могу выкладывать понемногу.

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Откуда: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 20:30. Заголовок: рекомендации Э.Гоник..



 цитата:
рекомендации Э.Гоникман по использованию музыки для развития и совершенствования,


Мне кажется, эти рекомендации носят довольно субъективный характер. Вряд ли они подтверждены серьёзными исследованиями. Хотя для современной "психологии" это нормальное явление.
Как-то мне пришлось мельком пообщаться с одним довольно известным человеком из института Психологии РАН. Он показал свою аспирантку, проведшую исследования, что классическая музыка на что-то там положительно влияет... Причем не просто музыка, а еще там была проведена какая-то сортировка по композиторам и направленям влияния... А потом я обнаружил упоминание об этих исследованиях в журнале "В мире науки" (избранные переводные статьи из "Scientific American").... После чего мое уважение к данному маститому научному изданию пропало. (А общение с самим автором в очередной раз подтвердило правильность моего принятого много лет назадрешения покинуть мир академической науки).
Все это показывает очень условную грань между "наукой" и "лженаукой".

http://www.gateway-sound.ru/
http://www.gateway-sound.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:18. Заголовок: Что выбрать?


Согласна с субъективностью в суждениях о музыке, и , скажем, рекомендованная"Волшебная флейта" меня совсем не вдохновляет. Но может ли вообще быть объективное мнение о музыке? Интересно, что Вы думаете об эффекте Моцарта?
Одни говорят - есть эффект, другие - нет. Для меня - есть (40-я симфония, например) Вообще, это все равно, что спорить, что лучше - картошка или банан. Я думаю, что "подложку", фон к программе (сессии) можно и даже нужно выбирать по вкусу, больше пользы.

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:20. Заголовок: ABC пишет: нтересно..


ABC пишет:

 цитата:
нтересно, каким образом наши музыкальные предпочтения связаны с нашим мозгом?


Я как то в разговоре со своим тренером по АТ затронул тему музыки и мы сошлись что оба любим джаз но я конечно более современные направления а он к истокам больше тяготеет и академическому.
Так вот он мне рассказывал об проводимых ими исследованиях о взаимосвязи умственного развития и предпочтений музыки у человека.
В итоги как я его понял было выяснено что человеческий мозг воспринимает музыку как поток неких звуковых кодированных сплетений.
И постоянно пытаться этот поток проанализировать и предугадать его дальнейшее развитие. Соответственно был сделан вывод и проведена зависимость между слабыми умственными способностями и не понимания таких музыкальных стилей как джаз, классика, импровизация и.т.д. у человека.
Мозг просто не может проанализировать и предугадать эту музыку и тем самым лишь вызывает напряжение у своего владельца

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:34. Заголовок: Честно скажу, только..


Честно скажу, только не пинайте , когда я бегаю, частенько слушаю Drum`n`Base и транс (в основном русскую "Пиратскую станцию" и Колбасный цех), но вот заставить себя послушать их во время работы я точно не смогу. Сессии в последнее время я слушаю с живыми записями звуков природы - записывал сам(что в Адыгее, что в Домбае, что у себя в огороде ), потом немного доработал(набрал длительность, убрал шумы, переходы сгладил). В основном это шум дождя, рокот горной реки, смешанный с треском цикад крик лягушек, запись пятиминутного броска с максимальной выкладкой на беговой дорожке, "утро в деревне"(в 4 утра очень интересный концерт из лая собак, крика петухов, коров и каких-то пташек ). В общем под каждое требуемое состояние свой фон.

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.09 22:48. Заголовок: ABC пишет: Честно с..


ABC пишет:

 цитата:
Честно скажу, только не пинайте , когда я бегаю, частенько слушаю Drum`n`Base и транс (в основном русскую "Пиратскую станцию" и Колбасный цех), но вот заставить себя послушать их во время работы я точно не смогу.


Дык я тоже под "Драм" или "минимал" бегаю тут ведь главное что б музыка "заряжала" Джаз или класика под бег точно не покатит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Откуда: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.09 09:40. Заголовок: Интересно, что Вы ду..



 цитата:
Интересно, что Вы думаете об эффекте Моцарта?

Ну вообще, я сам когда-то выпустил диск "Музыка для сверхобучения" с сонатами Моцарта Наверняка кому-то он помог... Но мной двигало в первую очередь желание заработать - скажу прямо...

 цитата:
Я думаю, что "подложку", фон к программе (сессии) можно и даже нужно выбирать по вкусу, больше пользы.

Согласен. Меня давно интересует высказывание Гурджиева об "объективной музыке"... Какие-то отголоски можно найти и сейчас в сохранившихся древних храмовых распевах. О чем-то упоминает вскользь Андреев (Шевцов) например, в своих книгах о скоморохах. Но большая часть, скорее всего, утеряна.

http://www.gateway-sound.ru/
http://www.gateway-sound.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 00:57. Заголовок: Вопросы к Dmitry


Дмитрий , была в Ваших интернет-магазинах, интересовалась дисками на тему самоисцеления (здоровья).
Вопросы: кто разработчики записей на дисках?, диски лицензированы?, возможно ли их проигрывание в зоне ЕС?,
Каково Ваше мнение о содержании дисков? Кто в Европе продает эти , или подобные диски? Вообще подобная информация могла бы быть в магазине. Буду благодарна за подробный ответ.

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Откуда: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 09:49. Заголовок: Вопросы: кто разрабо..



 цитата:
Вопросы: кто разработчики записей на дисках?,


Смотря каких. Там разные есть авторы. Большинство программ (например, всю серию х-синх) я записывал сам, взяв за прототип продукцию института Монро. При этом никакая часть т.н. "чужих" программ не скопирована и законодательство об авторском праве не нарушено.

 цитата:
диски лицензированы?, возможно ли их проигрывание в зоне ЕС?,


Лично мне не известны законодательные акты, требующие лицензирования подобной продукции. Препятствий для воспроизведения в зоне ЕС я не вижу.

 цитата:
Каково Ваше мнение о содержании дисков?


Моя продукция широко обсуждается и качается (Роман здесь, кажется, тоже давал ссылки на такие закачки) в сети. Зайдите, например, на любой форум, (за исключением mindmachine.ru ) посвященный сновидениям, внетелесному опыту и т.п. и увидите мнения.

 цитата:
Кто в Европе продает эти , или подобные диски?


Эти - пожалуй, никто. А так вообще в Европе подобного добра хоть отбавляй. Вот хотя бы
www.hemi-sync.cz
www.hemi-sync.eu
Единственно, в качестве фоновой музыки для прибора большинство моих программ использовать НЕЛЬЗЯ. Это самодостаточный продукт.
Для прибора есть диски в формате audiostrobe. Их можно посмотреть на оригинальном сайте
www. audiostrobe.com
есть и у меня
http://www.gateway-sound.ru/articles_13.html
Есть также на mindmachine.ru

http://www.gateway-sound.ru/
http://www.gateway-sound.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 11:15. Заголовок: Спасибо за ответ


Спасибо за ответ, Дмитрий.
"Препятствий для воспроизведения в зоне ЕС я не вижу." - вопрос не праздный, мой плеер не воспроизводит некоторые диски, записанные в России, что-то там связано с зонами, я в этих делах не разбираюсь.
О лицензионных дисках тоже не просто спросила, если диск не лицензионный, его у меня могут просто изъять на границе.

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Откуда: Долгопрудный
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 12:03. Заголовок: мой плеер не воспрои..



 цитата:
мой плеер не воспроизводит некоторые диски, записанные в России, что-то там связано с зонами,


Ну это наверно к DVD относится, а не к аудио-CD. Я DVD в интернет-магазине выставил пару штук, но их записываю сам, поэтому региональный код могу поставить какой угодно.

 цитата:
если диск не лицензионный, его у меня могут просто изъять на границе.


А по каким критериям они это оценивают? Например, сейчас в США и Европе многие авторы эксклюзивной аудиопродукции продают через интернет диски, которые записывают сами, на рекордере, ввиду значительного снижения объёмов продажи в последние годы, что лишает смысла делать заводской тираж. И это никто не считает пиратской продукцией. Подобные диски есть и у меня. Но большую часть пока еще продаю заводского изготовления, в упаковке и тп. Если вопрос будет актуален, я всегда укажу, каким способом произведен тот или иной диск.


http://www.gateway-sound.ru/
http://www.gateway-sound.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: позитивное
Откуда: Эстония
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 02:21. Заголовок: Jeffrey D Thompson


Сегодня повезло. Во первых, нашла очень не плохой Медиа центр (Media Center 14 J River), а во вторых, наконец
удалось послушать Джеффри Томпсона основательно, без спешки.
Музыка такая глубокая, как будто внутри тебя и снаружи одновременно, как будто ты состоишь из этой музыки.
Тому, kто ищет музыку для глубокого отдыха, очень советую, лучше не найти.

нет ценностей выше любви Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет