тут находятся: подглядывающих 0. Всего народу: 0 [Посмотреть, кто и где..]
АвторСообщение
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 18:56. Заголовок: Псевдонаука


Наткнулся в локальной сети МВД, на мегафоруме, ржал до слёз)))


Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]


Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 19:06. Заголовок: Псевдонаука, разбира..


Псевдонаука, разбираем псевдонаучные изыскания

В последнее время всяческого рода дилетанты от науки... не только успешно публикуются... но и создают общественные организации.. с созвучными настоящим научным обществам...названиями ... всяческие российские академии естественных наук, фундаментальных и тд... соответственно к настоящей РАН(российской академии наук).. эти общественные организации отношения никакого не имеют....
мало того... эти товарищи... присваивают себе почетные звания академиков .... этих антинаучных сообществ.... так сказать для большего авторитета.. а в простонародье - для понта....
например тов. Чудинов...
мало того что читает все подряд... будь то кувшин древний... костяная накладка и др... он уже и солнце прочел.... оказывается на солнце тоже имеются надписи на славянском языке...


тов. Фоменко ... со своей "новой хронологией" это отдельный разговор....

публикую в этой теме открытое письмо к господину Фоменко



 цитата:

"Открытое письмо академику А.Т.Фоменко."

Глубокоуважаемый Анатолий Тимофеевич!
Я с чувством глубокого удовлетворения прочитал книги "Империя", "Новая хронология и концепция древней истории Руси, Англии и Рима", "Новая хронология Греции" и "Математическая хронология библейских событий", написанные Вами вместе с Вашим коллегой Г.В.Носовским.
Искренне желая помочь Вам в Ваших исследованиях по новой хронологии, мне бы хотелось поделиться с Вами своими собственными наблюдениями, которые, возможно, могут иметь непосредственное отношение к Вашим работам.
В Ваших книгах Вы уделяете существенное внимание взаимосвязи слова "орда" с целым рядом других слов русского и других языков. Мне представляется совершенно справедливой обнаруженная Вами взаимосвязь слова "орда" с такими словами как "орден" и "order". Большого внимания также заслуживает обнаруженное Вами сходство слова "орда" с именем известного испанского конкистадора Кортеса и рядом других имён и названий.
Мне бы хотелось обратить Ваше внимание на некоторые другие факты. На мой взгляд, весьма вероятно, что русское слово "морда" также связано со словом "орда". Нельзя не обратить внимание на тот факт, что эти слова (ОРДА и мОРДА) отличаются лишь одной буквой. Есть веские основания полагать, что Золотая Орда в действительности называлась "Золотая Морда". Возможно, что первая буква "м" была случайно опущена при переписывании летописей, или же эта буква была сознательно стёрта при фальсификации древних летописей кланом Захарьиных-Романовых. В частности, бросается в глаза тот факт, что фамилия Захарьиных содержит корень "харя", являющийся практически синонимом слова "морда". Таким образом, Захарьины = Замордины = "находящие за мордой" (т.е. находящиеся за Ордой), что вполне соответствует Вашей реконструкции всемирной истории.
Далее, совершенно очевидно, что слова "бардак" и "бордель" также произошли от слова "орда" (ОРДА > бАРДАк и ОРДА > бОРДель) . Поскольку, согласно Вашей реконструкции, слово "орда" на Руси являлось синонимом современного слова "войско", то вполне возможно, что слова "бардак" и "бордель" обозначали какую-либо часть войска (аналогично современному делению армии на дивизии и полки).
Очевидна связь слова "орда" с английским словом ordure (навоз, отбросы, грязь). Нельзя не заметить, что слово ordure - это лёгкое искажение слова "орда". Вероятно, своё современное значение слово "ordure" получило вследствие намеренной дискредитации слова "орда" вышеназванным кланом заговорщиков Захарьиных-Романовых.
Возможно, что французское слово "bordeaux" (вино бордо) также произошло от слова "орда". Таким образом, мы видим явное указание на то, что вино бордо изготавливалось в Золотой Орде (Золотой Морде).

В одной из своих работ ("Реконструкция всеобщей истории") Вы указываете на тот факт, что имя папы Римского ИННОКЕНТИЙ являлось искажением слов ИОАНН-ХАН (т.е. ИОАНН-ХАН > без огласовок НН-ХН > НН-КН > ИННОКЕНТИЙ). Согласно Вашей реконструкции, папа Иннокентий в действительности являлся русским царём-ханом Батыем (он же, согласно Вашим работам, Иван Калита, т.е. Иван Халиф).
Подчеркну, что есть весьма веские основания полагать, что настоящее имя папы Иннокентия было ВАСЯ ПУПКИН.
В самом деле, ВАСЯ = ВАСИЛИЙ = БАЗИЛЕВС (по-гречески ЦАРЬ). То есть ВАСЯ ПУПКИН = ЦАРЬ ПУПКИН. Фамилия ПУПКИН без огласовок звучит как ППКН, что явно звучит как ПоП-КаН или Поп-Хан.
Таким образом, мы видим, что "Вася Пупкин" - это титул Царь-Поп-Хан, который носил папа Иннокентий, действительно являвшийся, согласно Вашей реконструкции, попом, царём и ханом одновременно. То есть папа Иннокентий (он же, согласно Вашим работам, Иван Калита (Калиф), он же хан Батый) - это Вася Пупкин.
Также необходимо отметить явное сходство титула "Вася Пупкин" (т.е. Царь-Поп-Хан) с титулом пресвитера Иоанна (царь, поп и хан, согласно Вашей реконструкции). А поскольку, как было показано выше, Вася Пупкин - это ИВАН Калита (Калиф), то очевидно, что пресвитер ИОАНН (ИВАН) - это тоже ВАСЯ ПУПКИН.

Искренне надеюсь, что вышеперечисленные наблюдения помогут Вам в Вашей работе.

С уважением,



-- Никакая я не змея! -- сказала Алиса. -- Я просто... просто...

-- Ну, скажи, скажи, кто ты такая? -- подхватила Горлица.

-- Сразу видно, хочешь что-то выдумать.

-- Я... я... маленькая девочка,---сказала Алиса не очень уверенно, вспомнив, сколько раз она менялась за этот день.

-- Ну уж, конечно,--ответила Горлица с величайшим презрением. -- Видала я на своем веку много маленьких девочек, но с такой шеей -- ни одной! Нет, меня не проведешь! Самая настоящая змея -- вот ты кто! Ты мне еще скажешь, что ни разу не пробовала яиц.

-- Нет, почему же, пробовала, -- отвечала Алиса. (Она всегда говорила правду).--Девочки, знаете, тоже едят яйца.

-- Не может быть, -- сказала Горлица. -- Но, если это так, тогда они тоже змеи! Больше мне нечего сказать.

Мысль эта так поразила Алису, что она замолчала.

(Л.Кэрролл "Приключения Алисы в стране чудес")

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.12.09 19:22. Заголовок: еще одно научное изы..


еще одно научное изыскание ...

Винни-Бог
Нарушения связности и искривление пространственно-временного континуума в мультфильме Винни-Пух

Знакомая всем картина.

Сетуя на коварство пчел, устроивших себе жилище в столь медведоупорном месте, Винни Пух ползет на "Высокий-Превысокий" дуб, вожделея меда.

Аккуратно склеив кадры, можно восстановить весь дуб и оценить его высоту, что и можно наблюдать на картинке выше. Заранее извиняюсь, если у кого-то случится заворот мозга при виде такого обильного количества Винни Пухов в одном кадре. Должен заранее предупредить, что дальше их будет только больше.

Возникает вопрос, является ли высота Высокого-Превысого дуба инвариантом в мире Винни-Пуха?

Нет, не является. По всей видимости, высота дуба зависит от направления обхода. В этом совсем нетрудно убедиться, склеив кадры мультфильма, соответствующие падению с дерева.

При этом можно получить следующее изображение:

В мультфильме Винни-Пух два раза забирается на высоту улья и два раза "спускается". Учитывая это, можно было бы построить четыре изображения дуба, но, к сожалению, процесс подъема на воздушном шаре показан очень сжато, поэтому картинок получилось только три.

Что же мы видим? Как это ни удивительно, но высота дуба при направлении обхода "вниз" почти в пять раз превышает его высоту при выборе противоположного направления обхода - "вверх". Можно было бы заподозрить здесь лоренцовское сокращение, но очевидно, оно здесь ни при чем. Во-первых, тогда Винни-Пуху пришлось бы двигаться с субсветовыми скоростями, а во-вторых при лоренцовском сокращении дуба количество его веток осталось бы неизменным, а оно меняется. Ну, конечно, здесь можно привести еще много возражений, кроме упомянутых двух.

Ко всему прочему нетрудно заметить, что при падении Винни Пух попадает в пространственно-временную петлю.

На приведенном выше изображении это выглядит как "неаккуратная" склейка кадров на средней картинке. На самом деле никакой неаккуратности здесь нет. Это абсолютно честная пофреймовая склейка.


Вот 3 последовательных кадра мультфильма. Винни Пух падает на ветку, уже касается её своей опилконабитой задницей как ВНЕЗАПНО оказывается совсем на другой ветке! И даже нетрудно обнаружить на какой. Он об неё уже стукался двумя секундами раньше. По всей видимости петля нестабильна и периодически пропадает, либо выбрасывает попавшего в неё путешественника в мир, где её уже нет. По крайней мере при повторном подлете к точке разрыва ничего мистического не происходит, и Винни Пух успешно пролетает мимо. Кстати, по всей видимости он действительно оказывается в некоем параллельном мире. В этой реальности дуб выглядит уже иначе. Это несложно заметить, внимательно сравнив дуб, с которого Винни Пух падал до попадания в пространственно-временную петлю с дубом, с которого он падал впоследствии (при сдувании шарика). На дереве появляются новые детали, которых раньше не было. Например, огромные дубовые листья.

Вообще, мир Винни Пуха как-то нестабилен и по всей видимости топология его в общем случае зависит от направления. И справедливо это не только в отношении дубов. Вот, например, после падения с дуба, медведь идет к Пятачку:

В правом углу можно наблюдать куст чертополоха, в который свалился Винни Пух, когда падал с дерева.

А вот тот же самый путь, но на этот раз герои проходят его в противоположном направлении:

Нетрудно видеть, что куст пропал. Теперь вместо него лужа.

Те же пути на одной картинке:

А вот как выглядит один и тот же путь в двух разных сериях:

Верхняя последовательность - это Винни Пух и Пятачок идут в гости к Пятачку (потом они передумают и пойдут к Кролику). Нижняя - Винни идет к Сове, чтобы она надписала ему горшок. Здесь можно опять же видеть разрыв пространства, который имеет место рядом с кустом (помечено красной стрелкой). После куста пути различаются. Таким образом, снова можно отметить зависимость пути от направления.

Кстати, возможно, у меня совсем уж паранойя, но по-моему с миром что-то нехорошее происходит даже тогда, когда герои просто стоят на месте. Вот, например два кадра:

Первый - Винни Пух начал жрать мед. Второй - закончил. Что-то здесь нечисто. По-моему это немного другое место. По крайней мере мне так кажется.

Из всего вышесказанного следует, что ткань, из коего сплетено пространство мира Винни Пуха постоянно рвется и самым причудливым образом искривляется. При этом, живущие в такой непредсказуемой Вселенной существа почему-то не испытывают никаких трудностей с поиском путей. Они всегда очень уверенно идут, казалось бы абы куда, а приходят куда надо. Как такое может быть?

По всей видимости наблюдаемые феномены обусловлены не устройством Вселенной, а исключительно волей её обитателей. Винни Пух и его друзья являются полными хозяевами и богами своего мира, просто не осознают этого. Вера в свою способность найти путь к цели приводит к тому, что они непременно приходят к ней, даже если идут в противоположном направлении. Например, в серии про день рожденья Иа-Иа есть момент, где Винни Пух выходит из своего дома и идет к Сове. При этом он идет по дороге, которая ведет к его же дому (а не наоборот, как можно было бы подумать)! Это можно узнать из серии про то как Винни Пух попал в безвыходное положение. И он таки ведь приходит к Сове! Страшно подумать, что случится, когда Пух осознает себя богом. Высокие-превысокие дубы станут низкими-пренизкими, мед будет правильным, а пчел, возможно, вообще не будет ("Пчел больше не будет" (с) Апокалипсис от Кристофера Робина).

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Откуда: España, Madrid
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 13:20. Заголовок: А там имена авторов-..


А там имена авторов-героев не указаны?

---------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Настроение: Жизнь - сладкий сон, все бабы - леди, а Солнце - шар, дающий свет)))
Откуда: Россия, Крыловская
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.09 16:44. Заголовок: Только ники... Они н..


Только ники... Они ни о чём тебе не скажут)))

Если ничего не помогает, прочтите, наконец, инструкцию...(закон Мерфи)
Даже если тебя съели, у тебя есть 2 выхода)))
Не надо придираться, я не академик, я - кузнец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет